Re: [DONE] wml://security/2018/dsa-4171.wml

В Ср, 18/04/2018 в 13:45 +0300, Алексей Шилин пишет:
> В письме от среда, 18 апреля 2018 г. 10:42:49 MSK пользователь Gali
> Anikina

> Здесь присутствует зависимое слово, поэтому пишется раздельно.

Ничего не имею против сути изложенного, просто насколько я помню
прилагательные пишутся с частицей "не" слитно - незарегистрированный,
неизвестный (при этом я не пользовалась интернет-источниками, а
руководствовалась знаниями, полученными в школе). Поэтому - в таких
случаях - если сомневаешься - лучше перефразировать выражение (так
ранее учили в школе - если сомневаешься как пишется то или иное слово -
лучше выразить её другими словами). А вопрос поставила ("неразрешённым"
?) именно потому, чтобы обратить внимание пишущего - что здесь надо
что-то сделать: или написать неразрешённый слитно или переизложить
мысль по другому.