apt и aptitude

Aptitude в некоторых случаях пишет "ломает" и далее по тексту
указывает, что ломается.
Можно заменить это техническое слово на что-то типа "повреждает другие
зависимости"? Я понимаю, что слово "ломает" короче, но для понимания
происходящего простому пользователю (домашнего компьютера) мне кажется
надо написать что-то более простое, но в то же время понятное. Ведь
системы Debian используют не только в организациях, но и дома.
В apt я думаю тоже используется это слово.