Re: Добрый день. Не можешь зарегистрироваться на вашем форуме debianforum.ru. Подскажите...

Добрый день!

Ср 06 дек 2017 @ 10:57 МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов <sh11@obr46.ru>:

> Добрый день. Не можешь зарегистрироваться на вашем форуме debianforum.ru. Подскажите...

Указанный вами форум не является официальной частью проекта Debian, а
поддерживается добровольцами-любителями Debian. Как связаться с
администраторами этого форума, мне не известно. Можете попробовать
написать на webmaster@debianforum.ru. Попробуйте на главной странице
форума нажать "Не получили письмо с кодом активации?" справа вверху и
заполнить открывшуюсь форму. После этого проверьте свою электронную
почту, особенно папку "Спам".

Также хочу обратить ваше внимание на то, что данный список рассылки не
предназначен для поддержки пользователей. Это список рассылки
русскоязычной команды локализации. Если вам требуется поддержка на
русском языке, вы можете обратиться в список рассылки debian-russian
[0]. Для отправки сообщения в список рассылки debian-russian пишите по
адресу debian-russian@lists.debian.org. Кроме того, помощь на русском
языке можно попросить на IRC-канале #debian-russian в сети OFTC.

Всего наилучшего,
Лев

[0] https://lists.debian.org/debian-russian/