Re: [DONE] wml://security/2015/dsa-33{47,48,49,50}.wml

19 ноября 2015 г., 0:20 пользователь Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> написал:
> +    выполнения произвольного кода на хост-система с правами
хост-систем_е_ (дурацкое выражение, может лучше просто сказать
"на базовой системе")

> +    пользователь гостевой системы с включённым CDROM потенциально может
тут что-то вроде "с подключённым/разрешённым _приводом_ CDROM"

> +    недостаточно проверяет ввод в эмуляции режима сбрасывания C+,
не знаю, что такое "C+ mode offload emulation", но по аналогии с "NAT
offload mode" ("режим разгрузки NAT"), здесь должно быть "эмуляция режима
_разгрузки_ C+"

Исправил. Спасибо!