Re: [DONE] wml://devel/hamradio/{News/2014/index,News/2015/index,News/2015/20150513,News/2014/20141202,index,contact,dev,live}.wml

10.10.2015 00:26, Vladimir Zhbanov пишет:
> Посмотрел [1] и [2] и думаю, что слово Blend в данном случае лучше бы
> перевести по-другому. Мне кажется, «смесь» тут не лепится совсем.

Ну почему же? Допустим в архиве Debian имеются пакеты 1, 2, 3, 4 и 5.
Создаётся какой-то Pure Blend X (для какой-то целевой группы X), в
установочные и «живые» образы которого добавлены специально пакеты 1, 2
и 5, а 3 и 4 доступны только по сети (их нет на образах данного Pure
целевой группы) и получили Pure Blend X. Ведь метапакеты в рамках Pure
Blend создаются в том числе с целью облегчения создания образов (в
нет посторонних «примесей».

Конечно, к созданию метапакетов термин «смесь» не подходит, но по той же
что не понятно, что такое «чистый оттенок», например, какого-то цвета, а
также почему «оттенок» цвета не является каким-то другим цветом.
Например, тут --
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82
-- говорится, что «оттенки чёрного цвета именуются серым цветом». То
есть, не понятно, то ли это что-то самостоятельное (от чего Pure Blends
открещиваются), то ли нет. Продолжая разбирать пример с цветом, можно
сказать, что да, волны одной длинны кажутся разным людям разными
оттенками (чего, одного цвета?). Тем не менее, всё равно не ясно, что
такое «чистый оттенок».

слишком, сразу какая-то чёрная металлургия всплывает, сталевары...

Cheers!
Lev Lamberov