Re: Вступление

07.02.2011, 16:44, "Yuri Kozlov" <yuray@komyakino.ru>;:
>  В Mon, 07 Feb 2011 00:26:44 +0800

>  Предложите фразу полностью.

Debian — свободная операционная система. Это набор программ и библиотек, обеспечивающих работу компьютера. Debian основывается на Linux, ядре многих операционных систем, а большую часть инструментов в нем составляют программы GNU, отсюда в названии GNU/Linux.

Debian GNU/Linux — больше, чем основа: для него доступно более 29 000 программ, приведенных в удобный формат для простой установки. Читать далее...

--
Jayrome

  °v°
 /(_)\   Я ♥ Linux