Re: Текущие проблемы по локализации

В web-редакторе описаний пакетов зарегился, буду захаживать. Новые новости где получить и куда слать перевод?

19 ноября 2011 г. 22:48 пользователь Alexander Reshetov <eof@debian-by.org> написал:
On Sat, Nov 19, 2011 at 06:15:46PM +0400, Anatoly Molchanov wrote:
> Сложилось впечатление, что инициаторов идей больше, чем тех кто реально
> что-то делает. Ряды последних и хочу пополнить. С чего-то начинать нужно
> же, скиньте какую-нить тупую работу
>

> 19 ноября 2011 г. 18:06 пользователь Alexander Reshetov

"Тупую работу" не дадим, ибо нет такого :)
Можете заняться вычиткой переводов описаний пакетов:
http://ddtp.debian.net/ddtss/index.cgi/ru

По переводу сайта есть очень много неактуальных страниц. В Wiki так и вообще
много непереведённого. Новости, опять же, сейчас не переводятся
ибо не хватает людей. И так далее..