идеи относительно развития Linux вообще и Debian в частности

Юрий, здравствуйте!

Я пришёл в проект Русский Debian не только для того, чтобы обсуждать насущные текущие вопросы в рассылке, но и помочь проекту. Сначала вычитывал переводы документации, теперь появились идеи относительно развития операционной системы Linux. Сначала я, из патриотических соображений, прошёлся по сайтам ВУЗов, которые зарегистрированы в проекте Национальная Программная Платформа и находятся недалеко от места моего проживания (я живу в Кемерово). Глухо. Теперь пишу вам, извините, что не сделал этого сразу. Есть некоторые идеи по развитию нашей любимой операционки. Может быть, я изложу их вам, потом мы всё это обсудим в проекте Русский Debian и обратимся к разработчикам в других странах (я не настолько хорошо владею английским, чтобы общаться с ними напрямую)?

Жду вашего ответа.

Maxim Sakharov AKA msugar,
Russia, Kemerovo,
msugar@yandex.ru