Debian и Linux install Fest в Ставрополе

25 сентября в городе Ставрополь (Russia)  пройдет крупный ежегодный
Install Fest ... Я, как главный организатор мероприятия, подумывал о
участии специалистов debian  в конференции но в этом году увы не
получится так как мы уже программу запланировали.  Поздно идея пришла.
Но в следующем году я хотел бы поговорить на фесте о Debian и возможно
организовать доклад специалиста  из команды Debian. Я мог бы и сам
рассказать но мне хочется чтобы это сделал именно из самого сообщества.
Какие могут быть идеи? Кстати, мы полностью можем организовать интернет
конференцию чтобы удаленно услышать доклад и увидеть самого человека.
Просто Я очень хочу рассказать  Северному Кавказу о сообществе Debian и
его ценностях. Что CПО и Open Source не только  бесплатное ПО и выгодные
дистрибутивы. Я хочу показать культуру. Всё это хочется реализовать на
следующий год. И я выслушаю всех кто не равнодушен в моим словам.