Re: Hello everybody

On Fri, Jun 17, 2011 at 10:51:05PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
> Добрый день!
>
> Меня зовут Дмитрий (Dmitry A. Zhiglov). Присоединяясь к рассылке
> планирую влиться в переводы.
> На данный момент активно изучаю иностранный, конечно же Английский, и
> хочу принести пользу и приобрести практику переводов. Мой язык не
> самый сильный, но, я буду стараться.
>
> С уважением,
> Дмитрий А. Жиглов

Приветствую! И добро пожаловать ;)

Я с Дмитрием уже говорил на #debian-ru. Пока решили что ему стоит начать с
участия в корректуре. А там осмотрится, поймёт рабочий процесс и стиль. Затем
будет пробовать переводить.

Хочу обратить внимание, что я с ним общался только по части перевода www.d.o,
т.к. сам занимаюсь этим и могу достаточно полно разъяснить что к чему. Надеюсь
остальные участники подскажут/помогут с переводами других вещей.