Re: [RFR] po-debconf://request-tracker3.8/ru.po

On Tue, 24 Mar 2009, Max Kosmach wrote:

#. Type: string
#. Description
#: ../templates:1001
msgid "This setting corresponds to the $rtname configuration
variable." msgstr "Эта настройка соответствует настроечной
переменной $rtname."
Что-то мне совсем не нравится слово настроечный
на gramota.ru например его нет вообще
также как и в *spell

В относительно недавние времена по телевизору показывали "настроечную
таблицу".
также были (есть?) настроечные конденсаторы
dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/167493/настроечный

и "Настроечный цех Борисовской фабрики пианино." :)
Да, именно настроечные конденсаторы и тд меня и напрягают :)

  В Ожегове есть такое слово. В бумажной версии :)

  настроить (2) -ою, -оишь, -оенный
  3. что. Отрегулировать, привести в нужное техническое состояние.
  "Н. станок. Н. телевизор."
  прил. настроечный, -ая, -ое (к 1,2 и 3 знач.)

  Однако, "настроечная переменная" действительно как-то тяжеловато.
  Немножко лучше "переменная настройки".

 Ю.