Привет! Есть ошибка...

Ошибка:
"Подписка/отписка

Любой может подписаться/отписаться на любой список рассылки, в случае если подписка на этот список является открытой.

Чтобы подписаться или отписаться одновременно на/от нескольких списков, используйте web-формы подписки и отписки соответственно. Первая из этих страниц включает также описания и информацию о политике подписки на каждый список.

Запросы на подписку или отписку также могут быть отправлены по электронной почте на специальный управляющий адрес, который немного отличается от адреса списка. Сообщения о подписке или отписке НЕ должны направляться на адрес самого списка.

Для подписки или отписки от списка пожалуйста направляйте сои сообщения на адрес

<listname>-REQUEST@lists.debian.org

со словом `subscribe' или `unsubscribe' в поле Тема.

Пожалуйста не забывайте про -REQUEST часть адреса."

В строке: "направляйте сои сообщения на адрес" должно быть "СВОИ" вместо "СОИ".
И общее пожелание: обращение "Вы, Вам, Вас" итд. обычно пишется с большой буквы.

От себя: юзаю последний стабильный выпуск AMD-64. Он не поддерживает графику Intel X3000 (ASUS P5B-VM)?
Рабочий стол постоянно падает. Драйзер I810 не особо подходит для чипсета G965 или я просто не понимаю что делать. Буду рад ответу.(Просто не знаю куда еще написать о проблеме) Koka