Re: Вопросы по переводу

5 августа 2008 г. 14:45 пользователь Александр Владимирович Екимов
<toekimov@gmail.com> написал:

> Мне кажется более удачным вариант, предложенный Ivan Surzhenko(письмо пришло
> лично) т.е.
> Major - старшая
> Minor - младшая
> --
> Александр Владимирович Екимов,
> н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"

Я извиняюсь пред общественностью, что прошлое сообщение отправилось
лично Александру...

Вот документик нашел.. Можно на него ориентироваться:
http://www.free-lance.ru/users/shupruta/upload/fileqZud2j.pdf

Хотя само собой разумеется, что это не Библия.

With best regards,
Ivan Surzhenko