Re: Нужная длина строки в po-файлах

2006/11/6, Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net>:

You (kozlov.y@gmail.com) wrote:

 YK> Дай, думаю, в kbabel подкручу длину строки.  А ручки-то и нету!
 YK> Или я плохо искал ?  В gtranslator, кстати, тоже.

И в emacs'овой po-mode - тоже :] Похоже на всемирный заговор.

Сдаётся мне по совсем другой причине.
Поковырявшись, я так и не понял правил, по которым
осуществляется перенос строк. Играет роль не только
длина, но и символы типа  %-\/ в середине слова, по которым
слово разделяется и ещё какие-то правила,
по которым gettext предпочитает перенести слово, хотя
оно спокойно влезло бы в предыдующую строку.
Документации по этому поводу я не нашёл.
В исходниках сплошная обработка unicode символов вручную
и не очень понятно где правило для переноса, а где
поиск окончания символа.(может не там смотрел, не знаю)
IMHO для хорошего diff перед коммитом
нужно выполнить:
msgmerge ru.po ru.po >/tmp/mytemp && mv /tmp/mytemp ru.po
Как-бы в kbabel навесить это завершающим действием ?
Или сразу лучше emacs изучить ? :)

--
Regards,
Yuri Kozlov