Re: tvtime Russian translation update

2006/10/16, fechiny@gmail.com <fechiny@gmail.com>:
Привет всем!

Ну в общем некоторые разъяснения моих действий:
  Перевод к tvtime был, но сделан он был в 2003 году (если мне счас
память не изменяет, ну в общем - давно). Первое, что я сделал, это
связался с предыдущим переводчиком, который в po-файле был указан, и
получил ответ, что он давно уже этим проектом не занимается. Я

Это не:
Alexander Belov  	asbelov
?
Судя по логам cvs у него есть право на запись.
Может попросить его пропихнуть ваш перевод прямо в ихний cvs ?

  Соответственно, мне кажется, имеет смысл всё-же толкнуть перевод в
пакет, и чтоб майнтейнер продвинул его в апстрим.
  Теперь вопрос: кто должен это сделать? Если даёте одобрение
переводу, то я этим займусь.

Сопровождающий пакета Simon Law числится разработчиком,
да и немецкий перевод был сделан через bugreport.
Можно попробовать. Хотя если уже есть оформленная бага на sf
как-то неудачно может всё это выглядеть.
Неживой какой-то tvtime в Debian. :(

--
Regards,
Yuri Kozlov