Re: Совместная работа с переводчиками Ubuntu

02.10.06, Vitaly Lipatov<lav@etersoft.ru> написал(а):
В сообщении от 27 сентября 2006 23:47 Nick Shaforostoff написал(a):

> сколько можно создавать словариков на 50-100 слов?
> http://www.etersoft.ru/index2.php?option=com_dictionary
Это точно.

Поглядел. На готовое, с живым автором -- двумя руками "за". :)
Правда веб периодически выдавал ngx Gateway error или что-то в
этом роде.

Я готов ускорить свою реакцию, мне это не сложно. Могу хоть каждый день
релизить.

> и ещё было бы чудесно опакетить его для Нашего дистрибутива
Я мог бы выкладывать сборки для Debian... Но конечно лучше чтобы кто-то взялся
мантейнить более централизованно.

Хотя бы расскажите какую морду и как использовать, если
не хочется всё время пользовать веб.

--
Regards,
Yuri Kozlov