Re: Баги в переводе debian-installer

В сообщении от 27 Август 2006 15:07 Yuri Kozlov написал(a):
> Про SPARCи не знаю, ставил на PA-RISC.
> Там был русский, но с убитым шрифтом (как и вся нелатиница).
> Оказалось видеокарта плохо поддерживается.

Да, действительно, в видеокартах проблема, а точнее в поддержке framebuffer'а.
На SPARC'ах он по умолчанию выключен в инсталяторе, бо много карточек глючат.
Однако в мой Ultra 5 встроен самый обычный ATI, который проблем с этим не
имеет. Поэтому, сказав expert fb=true, русский (а также ещё много-много языков)
чудесным образом появились.

P.S.: Как иногда оказывается полезно читать Installation Manual :)

--
  Макс