поможем себе сами?

hi all

Может я, конечно, и не по адресу - просто наболело.
Думаю никто в большей мере чем мы (русскоязычные пользователи) не пользуется
словарём mueller7 (во всех его debian вариациях). И вот уже _не один год_
этот словарь в debian сломан. вопрос периодичеси в рассылках всплывает.
Сломаны индексы в mueller7-dict и mueller7accent-dict из-за чего не
находится половина слов. Да еще и удалить (purge) это пакеты невозможно
из-за корявого postrm. Я пробовал писать мантейнеру - реакция ноль. Похоже
на этот словарь просто забили. Вот и качует он из релиза в релиз в таком
состоянии уже несколько лет и похоже в таком-же окажется в etch.
Собственно фиксы то _элементарные_, да и словарь мюллера весьма достойный.
Я просто спросить, может кто из подписчиков имеет возможность протолкнуть
пофикшенную версию, чтоб хоть в etch в человеческом виде был хоть один
достойный анго-русский словарь?
Я так понимаю, если мантейнер это не делает, то никто, кроме русскоязычных,
уж подавно не будет этим заниматься.
Я понимаю, требовать я не в праве, но может кто пофиксит? Сам я не имею
никакой возможности продвинуть что-либо в репозиторий - я не DD.

Ой, извините. Что-то очень длинно получилось.

--
Artem Zolochevskiy