Re: LANGUAGE и LANG

On Jan 09, 2005 at 02:07:28PM +0300, Serge Matveev wrote:
>     Не мог бы мне кто-нибудь объяснить, зачем нужна первая переменная и что
> должна жедать программа, в случае противоречия этих переменных? Дело в том,
> что я тут багу нашёл некую и не знаю куда её коммитить - в gdm или debconf.

Я в общем-то не сильно понимаю в этих вещах, но попробую.

>     В результате имеем классный эффект при следующем запуске:
> $ LANG=C dpkg-reconfigure что-нибудь
> или
> $ LC_ALL=C dpkg-reconfigure что-нибудь

Что в общем-то не одно и то же. Насколько я понимаю, LC_ALL устанавливает
локаль для всех её составляющих - в том числе LC_MESSAGES и т.п. LANG же
кажется устанавливает значение только для  переменных без значения.
LANGUAGE - это кажется вообще внутренняя переменная, к локалям как таковым
отношения не имеющая.

>     В консоли я вижу нормальный английский текст, а вот в иксах (во всех
> фронтендах) что-то типа этого:
>
> # LANG=C dpkg-reconfigure debconf
> Configuring debconf

>     Понятно, что это бред, но кто в нём виноват?

У меня кстати отработало нормально, английский в Xах. Покажи locales в
данный момент.