А что, все в отпусках, или как?

Эээ... А что, все в отпусках, или как?
Может, действительно - до осени всё отложить?
Лето, работать неохота...

Хотели репозитарий на subversion перевести - как там дела?

Планировали расчистку commit-digest устроить, wdiff к нему прикрутить
- тоже вроде всё на месте...

Посмотрел на этот самый "wdiff - Compares two files word by word".
В общем, добрый. Проблема только в том, что он ищет отличия в
_словах_. А нам надо - в msgid и msgstr.
Научить его этому можно только предварительной фильтрацией входных
файлов - выкидывание комментариев (кроме fuzzy, наверное), собиранием
перенесённых строк в одну и протча.

Ну и по мелочам - в режимах -1 и -2 выхлоп у него размером во входной
файл (нечитаемо), а в режиме -3 - отсутствует напрочь контекст.
Ну, вижу я, что заменили "установки:" на "установки!" - но что мне это
даёт? Предложения-то нету ни кусочка.

Короче, для нашей задачи - ничем не лучше diff, увы.
К тому же, для diff-а я уже костыль сделал Ж-)

--
Best regards,                           icq#100485019
 Vladislav                              mailto:vnaum@lab321.ru