Debian AMD64 + OpenOffice

Пытаюсь настроить офисные приложения в среде debian-31r0a-amd64. В
частности, нужно установить OpenOffice. Однако в списке доступных
пакетов 13-дискового дистрибутива (через apt и через менеджер пакетов
КDE) мне его не удается найти. Насколько я понимаю, он должен
называться openoffice.org-bin и находиться в разделе [editors]. К
моему удивлению там его нет, хотя есть полтора десятка language
package ( openoffice.org-l10n-ru и т.п.). Что я делаю неправильно,
включено ли в  debian-31r0a-amd64  приложение OpenOffice  и как его
установить?