Re: [HELP] Обьясните пожалуйста, что за баг у меня с cvs

On May 17, 2005 at 02:02:38AM +0400, Vadim Petrunin wrote:

> при попытке добавить файл/директорию получаю cvs [add aborted]: cannot
> add to `/cvsroot/l10n-russian/CVSROOT/Emptydir'
> И собственно вроде так оно и должно быть, как я понял, учитывая то что в
> директории, в которой я создаю новую директорию, в CVS/Repository
> написано  : CVSROOT/Emptydir

Это где такое? Может директории на уровень выше нету в репозитории?

> p.s.  Как бы вы перевели / This possibly causes a lot of screen output.
> / Всю голову поломал, получается что-то вроде: / Это может вызвать
> большой объём вывода на экран. / Но как-то не по-русски это звучит.

В этом самая большая проблема - чтобы по-русски звучало. Наверное в таких
случаях строит перефразировать. Что-то вроде 'Это действие может выдать много
данных на экран' или 'Вероятна выдача большого количества лишней
информации', но я тут не мастак, у остальных лучше получается.

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org