Re: manpages-ru-extra

On Feb 01, 2005 at 10:13:50PM +0200, Nick Shaforostoff wrote:

> Хотелось бы создать новый пакет с man-страницами, не входящими в
> manpages-ru.  Например, wget.1, gawk.1, bash.1, cdrecord.1 и т.д.  Т.к.
> у особо дотошных граждан возникнут вопросы по лицензированию, то его
> сразу в non-free Так вот, к кому обращаться?

Вопрос древний, и практически не решаемый. На данный момент существует
три русскоязычных разработчика Debian - на people.debian.org можно глянуть
точнее. Плюс есть ещё Никита Ющенко, но он как я понял в очереди уже
достаточно давно. Если ему что-нибудь придёт в голову, он наверное скажет
- насколько я помню, на эту рассылку он подписан. Никита?

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org