Re: Вопрос по переводам.

Nikolai Prokoschenko wrote:

On Sat, Jul 03, 2004 at 08:45:15PM +0400, s.kor wrote:
Есть  ли где сайт накапливающий
терминологический словарь?
Собственно, сайт рассылки - немного, но есть :)
http://l10n-russian.alioth.debian.org

Спасибо посмотрел.

Если  я напишу небольшой XML. описывающий содержание/структуру
терминологического словаря /и шире здесь найдется кто нибудь кто удосужится основательно его обругать?

Ну и хотелось бы получить URL,  где можно было откусить кусок
подлежаший переводу и нашрябать что здесь был Вася и что скажем на неделю
этот кусок мой.

Могу также привести в божеский вид подстрочник. Если есть нужда.

:Желательно чтобы все было в HTML.

Debian поставил. Железо:  EPOX  ultra2, video ati 9200 сапфир.
X сответственно не встали. Сам буду копать долго.  Слишком.
Минимум нужно название пакета с драйвером к ati 9200. Максимум готовое ядро
под это железо. Приму без зазрения совести.

s.kor