Re: Русский язык в base-config

> Лично я согласен. Надо бы посмотреть на тему UTF-8, но для начала нужно
> хотя бы KOI8...

А этот патч не касается выбора кодировки.
Он управляет тем, что делать если кодировка koi8-r уже выбрана.
Кодировка по умолчанию задаётся в d-i, в languagechooser или где-то рядом.

Что же касается utf-8, то мне кажется что при текущем состоянии софта она
всё ещё порождает больше проблем, чем решает, и по умолчанию включать её
не следует. Кому нужна, всегда сможет потом включить (dpkg-reconfigure
locales).