Re: Обсуждение руководства по установке

On Tue, Dec 14, 2004 at 11:29:28AM +0300, Yuri Kozlov wrote:

> Вопрос для обсуждения: Стоит ли подавать заявку на включение перевода в
> диски с дистрибутивом?  В данный момент, как я понял, у нас нет pdf
> версии и я бы не стал этого делать, так как перевод всё ещё сырой.

Маленькая поправка: PDF есть, но его качество ужасает. Основная причина:
конвертор преобразует русские буква в символы, то есть по сути рисует PDF
картинками русских букв - получается что-то вроде анонимных писем с
вырезками из газеты. Переносов тоже нет. Кому интересно, может убедиться
на http://d-i.alioth.debian.org/manual/ru.i386/install.ru.pdf

Мое личное мнение - обождать и спокойно доводить перевод до нормы. Далеко
не факт, что даже если мы подадим заявку, что наш перевод включат в состав
дисков. Пускай лучше лежит в Интернете.