Re: Куда девать пакет локалезации для firefox?

Здравствуйте!

В пятницу, 17-го сентября 2004, в 17:25:28 по московскому времени
(пятница, 20:25 (GMT +0700) на часах автора исходного письма)
Jhonster написал:
ES> Создал deb пакет локализации для firefox 0.9.2-0.9.3 из xpi файла с
ES> mozilla.ru.
ES> Как включить его в дистрибутив, учитывая, что писать я по-английски не
ES> умею (т.е. сопровождающим мне стать, думаю, не грозит) :(
ES> (планирую создать и другие deb пакеты локализации для семейства mozilla)
 Пинать кого-то из русских разработчиков. Их, если не ошибаюсь, трое:
Петя Новодворский (Москва), Вартан Хачатуров и Александр Котельников
(оба -- Санкт-Петербург). Если не будут реагировать, можно поискать и
среди иностранцев, но думаю, разработчики, не знающие русского языка,
вряд ли возьмутся за это дело с радостью. Так что начинать лучше с
соотечественников.

--
С уважением,
Руслан Батдалов