Заморозка

Ура, товарищи!

Опять свершился так называемый string freeze. Что в общем-то означает, что
где-то через неделю состоится выпуск первого релиз-кандидата инсталлятора.
Поэтому практически необходимо добить русский перевод до 100% - новые
пакеты zipl- и quik-installer сюда не входят, их можно оставить на потом.
Если у кого есть лишний часок, прошу добить, у меня руки до этого дойдут
скорее всего лишь через пару дней. Сделать коммит я смогу в любой момент.

Спасибо.