Статус

Всем привет!

Итак, товарищи, давненько мы не общались :) Текущий статус таков:

Насколько мне известно, буквально завтра, то есть в понедельник, выйдет
третья бета debian-installer'а. Поскольку релиз уже близок, требуется
обновление переводов. Чтобы успеть к релизу, мною обновлены все переводы,
если повезёт, то мы вернёмся с 83% на все 100% и как минимум установщик
будет более-менее на русском языке.

Проблемка: Установщик состоит из двух частей - до перезагрузки и после.
То, что происходит до неё лежит в CVS, в том числе и в нашем. То, что
происходит после неё, зависит от "основных" пакетов, таких как dpkg.
Проблема заключается в том, что эти пакеты "второго этапа" содержат сильно
устаревшие русские переводы. И тут нужна помощь, равно как и в вычитке
готовых переводов. Нашей целью должен быть полноценный перевод до
выхода релиза.

Вот тут: http://people.debian.org/~seppy/d-i/2nd-stage/ru.txt
лежит статистика этого самого второго этапа. Нужно привести файлы ru.po в
приличный вид и послать баг-репорт к пакету и желательно сообщить сюда об
этом. Я надеюсь, что скоро мы сможем автоматом класть эти файлы в наш CVS,
так что думать много не придётся, куда и что посылать :) Но пока -- всё
вручную.

Вопросы?

--
Nikolai Prokoschenko