РАЗМЕСТИМ ЗДEСЬ ВАШУ РЕКЛАМУ

Привет!

Я расскажу простой способ как сделать хороший бизнес, обладая минимальным стартовым капиталом в 5000 - 10 000 рублей. Подробная инструкция приведена ниже. Итак...

ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО НЕСКОЛЬКО СОСТАВЛЯЮЩИХ:

1. Найти товар или услугу которые Вы будете предоставлять людям:

    Главный критерий - это высокая рентабельность. Это может быть например:
    Диск с программой, рекламные услуги, компьютерная помощь, услуги агента по недвижимости, продажа всевозможных товаров - что угодно, что Вы можете хорошо сделать и продать людям!

2. Внимательно просмотреть конкурентов: цены, схему работы и разузнать другую специфику бизнеса.

3. Приобрести номер телефона, icq и емайл которые в последствии будут указаны для рекламы.

4. Найти дешевую доступную рекламу!
Если реклама будет дорого стоить, то Ваш бизнес не будет окупаться!
Вам нужно заказать массовую рассылку писем с Вашим рекламным предложением!

Обратитесь в компанию которая занимается массовыми рассылками.

Вот хорошая:
(495)589-60-34000000000000000000000000 З91 796 624

Стоимость рассылки от 4000 рублей. Но чем больше заказать рассылок, тем больше будет отклик! И даже есть приличная скидка за несколько рассылок.

Например при заказе 2-х рассылок 3-я бесплатно, а при заказе 4-х рассылок 5-я и 6-я бесплатные!

5. С каждой проделанной рассылки Вам будут поступaть заказы, Вы обрабатываете их и зарабатываете деньги.