Чтобы заинтересовать Вас предлагаю 50% скидки до 15 ноября.

Здравствуйте!

Товар, который находиться на Вашем web-сайте у меня есть возможности доставлять и растамаживать из КНР по очень дешевым ценам.

Наша компания профессионально занимаюсь перевозками грузов из Китая по надежным налаженным и самое главное дешевым каналам доставки грузов.

Если Вы будете работать со мной я осуществлю доставку "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас имеется - пожалуйста напишите какой груз Вам интересен для перевозки в первую очередь - я рассчитаю стоимость таможенного оформления и доставки именно данного груза.

С уважением, Сергей Маслов.