Монтаж наливных полов. Качественно и в сжатые сроки.

Добрый день.
Меня зовут Максим. Я являюсь мастером по монтажу полимерных полов. Имею большой опыт работы и множество благодарностей от клиентов. В данный момент времени я ищу новых заказчиков.
Работаю без пыли и грязи аккуратно. При монтаже полов я применяю только безопасные материалы. Работы провожу вовремя и качественно.
Мои услуги стоят недорого.
В том случае если Вы заинтересовались моим предложением то прошу Вас сообщить мне какие полы Вам хотелось бы заказать (3D промышленные однотонные художественные декоративные) и какой объем работ Вам необходим?
Дмитриев Максим.