RE: ТРЕНИНГИ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.:УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ НА 15%

Есть отличный способ увеличения продаж минимум на 15% за счет качественной работы с персонала!

Тренинговый центр "От я до Я" предлагает вам специальные программы для отделов продаж и продавцов-консультантов.

5 причин работы с НАМИ:

1. Авторские программы. Программы разделены на 2 основных направления: обучения менеджеров по продажам для оптовых отделов и продавцов-консультантов. Наши специалисты - это бизнес -консультанты с огромным опытом работы в сфере продаж.

2. Для компаний специализирующихся на продаже сантехники, мебели для ванных комнат, акриловых ванн и керамической плитки. Мы дополнительно проводим обучения по продуктам. Что позволяет вам решить 2 задачи:

- повышение профессиональных навыков по технологиям продаж

- знание продукта, т.е даже новые сотрудники получают качественные инструменты работы с клиентами по конкретным товарным направлениям

3. У 90% наших клиентов продажи после тренингов вырастают минимум на 15%!

4. Проводим аудит отдела продаж, адаптируя программы под ваши нужды.

5. Дополнительно к обучению персонала,  предоставляем консультации по увеличению объема продаж за счет маркетинговой активности.

Контакты:

Тренинговый центр "От я до Я"

тел (499) 372-00-18

tvoy-trener@bk.ru