4276 3200 1093 6913

Друзья, всем привет. Хочу Вам рассказать о нашей Мирославе. Эта веселая кудрявая девочка (дочь моей кузины) не оставит равнодушным ни одного человека. Ее смех разливается по комнате, заполняет все вокруг. Мирослава — по-настоящему солнечный ребёнок. Делится теплом и неподдельным счастьем со всеми вокруг.

Но на самом деле у Мирки все очень сложно. У Мирославы - детский церебральный паралич. Ей почти четыре года, первый шаг все ещё не сделан. В мечтах - уверенно ходить, стоять - без помощи мамы. И малышка старается. Занимается на вертикализаторе по полтора часа в день и даже не капризничает - большая редкость.

Сделать первый шаг к большой мечте без нашей помощи Мирослава не сможет. Ей требуется курс нейрореабилитации в госпитале Испании (в наших клиниках ей за несколько лет так и не помогли). Счет за трёхмесячное пребывание — почти 1,5 млн рублей. Сумма огромная.

Семейным кругом мы сумели с начала года набрать уже больше половины, но на этом наши ресурсы исчерпаны. В фонды заявки тоже подали, но сложно найти подходящую организацию, которая будет работать с зарубежными госпиталями. Пока попробуем организовать небольшой сбор - вдруг что-то выйдет (номер Сбера оставляю в теме ). Спасибо за внимание!

--
Лилия Толпегина