packages.debian.org По поводу Вашего сайта

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт в плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно лишь сделать небольшие корректировки и он довольно быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я более 10 лет занимаюсь раскруткой веб сайтов в поисковиках. Я нахожусь в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить вывести данный сайт в лидирующие позиции поисковых систем, это обеспечит большой поток посетителей на сайт.

Ваш веб сайт можно вывести в ТОП3 даже по самым сложным поисковым запросам.

Если данное предложение принципиально Вам интересно - пришлите ответным письмом по каким поисковым запросам Вам хотелось бы продвинуть сайт в лидеры Яндекса и Google - я смогу рассчитать цену раскрутки сайта.

С уважением, Алексей.