Re: найди_срочно

Привет!
Как оно? Все ок?
Смотри, что откапал для тебя!
Вобщем,помнишь у меня были запарки относительно продаж...
Так я это решил в два счета!
Суть в седующем - это не просто рассылка твоей рекламы!
Это качественно подобранная база именно для тебя!
В самое ЯБЛОЧКО!Точно в цель!
1.Качество - ПРЕВОСХОДНОЕ (я сейчас только у них заказываю рекламу)
1.Выборка - БЕСПЛАТНО по сфере деятельности,региону и т.п.
2.Макет - БЕСПЛАТНО, у меня своего не было макета - мне все сделали в короткий срок.
3.Скорость - БЕШЕННАЯ!Дал отмашку на рекламу, через час уже заказы!
4.Как долго отдача от рекламы:я с одной рекламки собирал заказы (мне звонки шли) целую неделю!!!
Кажется, что можно получить за 4500 рублей??? 0казывается,
ты получишь аудиторию с таким же охватом как и на телевидении,если захочешь,
то тебе сделают выборку (город,регион,сфера деятельности),привезут докуметы в офис,и у тебя будет свой собственный менеджер на время проведения рекламы!
А еще я у них в следующий раз получу скидку, да и различные акции они частенько проводят! Мелочь, а приятно!

Ну все! До связи!
P.S. На всякий пожарный повторяю их номер [495] 795'93'44
или стучись им в аську #_31620'7090