Проверка орфографии в LibreOffice Writer

Добрый день!

1) Никак не могу разобраться как включить в Libre Office writer возможность использования выпадающего меню при проверке орфографии. То есть, чтобы при выделении подчёркнутого красным слова, начал отображаться список возможных замен. Так как это делается в большинстве других текстовых редакторов. Я вижу в некоторых статьях и видео, что такая возможность есть, но никак не могу найти как её активировать.

2) Очень полезеный extension Language tool. Но если скачивать его отсюда

https://extensions.libreoffice.org/en/extensions/show/languagetool

и использовать именно как экстеншен, то он жрёт кучу памяти и тормозит.

Если использовать его как адд-он, как описано здесь

https://languagetool.org/insights/post/product-libreoffice/#how-to-enable-languagetool-on-libreoffice

то он у меня вообще не работает, как бы я не бился...