Re: Ядро 5.14 и драйвер Nvidia

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> В Fri, 1 Oct 2021 00:35:15 +0300

> Как я живу описано вот здесь:
> https://www.wagner.pp.ru/fossil/advice/doc/trunk/screen.md
screen, кто бы соменвался. А почему не tmux? У него хоть нет проблем с
цветами в xterm.

> Ноутук же он почти-что чистый терминал. НА нем браузер да куча
> ssh-сессий на более другие машины с бесперебойниками, бэкапными
> дизелями и все такое.
Вот имеено - БРАУЗЕР. В котором живут открытые вкладки, с логинами
действующими до закрытия, странички, которые вчера были, а сегодня уже нет,
и ещё куча всего, включая недописанный коммент в рабочую хреновину.

При укладывании этого всего в suspend/hibernate (а в hibernate я его
отправляю, когда кончается заряд батареи) - оно всё останется.

> И если я свой ноутбук положу в саспенд, то все равно все сетевые сессии
> оборвутся. Со стороны сервера, который таких таймаутов не оценит.

Это пробелмы сервера. То, чего надо чтоб не рвалось - можно и в скрине
запустить, если оно конечно консольное.