Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Я сказал что оно работало как часики. И мне пофигу как оно было упаковано
>  и на чём запущено.
В определенной позе - да. Но попробуйте обновить библиотеки. Хотя сейчас с
этим проще - запихал в lxc и пусть там живеть со своим старьём.

>  Ну и я нечто подобное слышал, да. Приходили самые френчайзинги от 1С,
>  им задавался вопрос "пачаму?". Они в ответ несли таа-акую пургу, что даже
>  верховный пресс-секретарь тихо икал бы в сторонке на золотом горшке...
Ну, франчази они такие. Кому пургу несут, а кому на ухо "а вот мы уйдём, а
вы её саблей, саблей, т.к. решения проблемы с вашим вариантом использования
hasp ключей нет и не предвидится"..

>  Теперь я мечтаю от кого-нибудь услышать ответ на этот вопрос, только
>  по существу -- чем самба как сетевая fs не подходит для 1с?
Подходит, но хренова. У всех "успешно ставивших" база на 10 документов и
размером в 100 мегабайт, они её только поставили, потыкали и радостно бегут
писать заметку в бложик - "поставил 1с пад линукс". Как только документов
становиться сотни тысяч, всё это начинает работать медленно и печально (С),
т.к. содержимое *.1cd надо маслать через сеть туда-сюда, блокировки туда-сюда.
А когда на это ещё и апдйтов для форм отчетности натянут за последние
хреннацать лет - становится вообще грустно, 1C это же не просто
приход-расход, это же постоянные отчеты.

>  Вот интересно было бы узнать конкретные причины таких рекомендаций.
>  Если они вообще кому-то известны.
Неофициальные разговоры за стаканом коньяка с человеком из франчази.

1С пишется под виндами, сильно-сильно любит MS SQL, который почему-то тоже
работает под виндами. Все обновляторы - под винды, вся инфраструктура - под
винды. Куда её надо ставить - правильно, под линукс.

PS: И таки вы не подумайте, что я топлю за винды. Была у меня в одной
конторе 1с и 7 и 8, сначала под самбой, а потом начальство достало нытьё со
всех сторон - от бухов, что "хачу печатаю - хочу нет", от юзеров "тупит, мне
посмотреть надо - а оно не алё", от меня и коллег "задрали тут ходить всякие
с exe'шниками и rar'ами и часами сидеть смотреть на свои обновления", от
програмиста - "у вас на воон той машине буха MySQL ODBC криво стоит" и
волевым решением был куплен сервер, всё это перенесено туда, rdesktop на
тонких клиентах и принтера сетевые. И воцарилась тишина, вокруг всё стало
как  в сказке - оно и печатает, и не тупит так сильно, и ODBC как-то не
кривой сразу, только винду перегружать раз в неделю - т.к. спулер из-за
сервера терминалов с кривыми принтерными драйверами таки течет, но и
апдейты ставить надо.