Re: Диски, raid, ZFS & GUI

On 2020-11-04 12:09 p.m., Tim Sattarov wrote:
> Приветствую, Debian сообщество
>
> решил обновить железо на домашней файлопомойке/медиасервере.
> Памяти там 32 гига, не ECC, обычной.
> достаточно слотов для дисков и сейчас стоят четыре стареньких WDшки, в LVM mirror конфигурации.

Отвечаю сам себе:

решил попробовать ZFS: вылезла проблема переноса нынешних данных.

Было: LVM из 4 дисков
Стало: 5 дисков в ZFS , raidz

Места в сервере на оба набора не хватит...я надеялся что перенесу все данные со старого массива на
новый диск (места хватает). Создам raidz на оставшихся 4-х дисках и потом перенесу всё на raidz и
добавлю 5-й диск в пул.
Тут я ошибся... добавить диск в raidz пул никак нельзя.
Есть ли какие нибудь другие пути? на крайний случай придётся переносить по сети с другого сервера...

Спасибо