gnupg-pinentry keyboard grab

Вот есть такой проект gnupg, автор которого (или дело не в одном Werner Koch?) на столько повёрнут на безопасности, что не предоставляет библиотеку (потому что это типа не безопасно, LD_PRELOAD и все дела) и поэтому все приложения, которые работают с gpg (например jabber), на каждый чих запускают /usr/bin/gpg.

Ну не ок, я ничего не смыслю в безопасности.

А ещё есть ssh-askpass (которая не входя в openssh и являясь сторонним проектом) без всяких дополнительных настроек грабит клавиатуру. Так, что даже если окошко теряет фокус, то ввод продолжается в окошко. (Отлично, мне это нравится, так и должно быть в нормальном мире!)

А ещё есть pinentry. Которая входит в состав gnupg и работает так:

pinentry-fltk не зависимо от опции grab/no-grab не грабит клавиатуру вообще

pinentry-qt не хочет работать из-за "Gtk-WARNING" на stderr (а если их устранить, то тоже полностью игнорирует grab/no-grab как и pinentry-fltk)

pinentry-gnome3 не зависимо от опции grab/no-grab грабит клавиатуру наполовину: если окошко теряет фокус, то ввод идёт никуда
(А заодно и игнорирует $GTK_THEME)

и только лишь pinentry-gtk-2 не игнорирует опцию grab/no-grab (но грабит всё, включая мышку, так что просто не может потерять фокус)

--
sergio.