Re: переключение языков в иксах

В Sat, 13 Jan 2018 19:32:28 +0300
Pavel Volkov <sailor@lists.xtsubasa.org> пишет:

> Не совсем в тему, но использую compose key для ввода ряда
> спецсимволов: тире, градус, знак ударения, знак умножения, кавычки,
> евро, копирайт и т. д.
> В качестве compose key — правый Alt.
> Например, правый Alt + d, чтобы поставить градус°.

По-моему, стандартное использование Compose Key куда проще запоминается:
когда последовательно надо нажать

Compose ^ 0 для градуса
Сompose ^ 2 для ² (двойка в верхнем индексе) и т.д.
Compose --- для тире
Compose a e для æ
Compose o c для ©

То есть использовать слово Compose по смыслу "скомпоновать сложный
символ из нескольких простых".

Это есть во всех стандартных раскладках.

Я, конечно, понимаю, что если у человека есть потребнность еще и
хатакану с кираганой вводить, там может быть по-другому и использование
правого Alt как модификатора осмысленно.

Но у нас тут в Европе, как правило, символы, вводимые через компоуз
используются не чаще одного-двух на строчку, поэтому мнемоничность
важнее минимизации количества нажимаемых клавиш.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>