Re: Устаревшие автосоздаваемые пользователи и группы

yuri.nefedov@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 15 Nov 2015 20:38:58 +0300 (MSK):

 y>   Не fstab a fstype.

 y>   Похоже, что, да вы правы, это тест, ну и если подумать, иначе быть
 y>   и не может.  То-то оно у меня тормозило жутко.

 y>   А как бы тогда корректно исключить все сетевые фс?

С -prune скомпоновать.  Тогда, по идее, оно наткнется на точку
монтирования сетевой fs, увидит там нужный fstype, и вглубь не полезет.

Другое дело, что выражение логики у find несколько неинтуитивно.