Re: Авторизация на почтовом сервере.

On Sunday, March 23, 2014 00:32:51 Dmitrii Kashin wrote:

> Иван, электронная подпись служит для того же, для чего и обычная: для
> идентификации человека, который её поставил. Пароли тут совершенно ни
> при чём.

Блин.  Ну это же вы в первом сообщении говорили что авторизация переусложнена.
Достаточно мол подписи а пароли не нужны?  Так?

И тут же (этак свысока) обьясняете мне - что пароли и подписи - вещи
совершенно разные.

Мне на память приходит замечательное изобретение бюрократии -- факсимиле ;-)

ps. все таки удержусь от дальнейших шуток ))

--
ivan