Re: а посоветуйте эмулятор терминала

*** Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> [2013-12-16 11:30]:
>А вот, кстати, ты навел меня на еще одну классную мысль, спасибо.  Мысль
>называется "screen -x".  Прикольно так, когда в двух терминалах
>показывают одно окно...
Ага, ну tmux этим какое-то время очень хвалился. Причём можно прям
параллельно работать в двух окнах — то бишь прям парное редактирование ☺
Не знаю как в Screen родном, но tmux может вертикально разбивать окна
ещё, что на широкоформатных мониторах здорово. Где-то просто видел что
этим они хвалятся по-сравнению с Screen.

--
Happy hacking, Sergey Matveev