Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

24.02.2013 02:37, Dmitry A. Zhiglov пишет:

> Качеству? Качественный ответ один-два - "тебя забанили в гугле?"
Вообще-то, я просто заметил, что 2/3 ответа на ваш вопрос содержалось по ссылке
на 1-й странице поисковика, которая была выдана по целевому запросу.
И ещё 50% от оставшейся 1/3 содержалось в man grub-set-default, в секции "See
also" (которую я не посмотрел).
Вы считаете, что на английских форумах и в английских рассылках, ответы
отличались бы принципиально?

> "бедный на английский язык, что бы спросить там где точно помогут?"
BTW, если вы думаете, что "там всё хорошо, а здесь всё плохо",
fyi, stfw for "How To Ask Questions The Smart Way". Это про "RTFM"-like. HTH.
Так что, не надо дискриминации: везде плохо. :-)

apt-cache search jargon
;-)