Re: ntfs-3g и монтирование непривилегированным пользователем

Ivan Shmakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 09 Sep 2012 11:23:53 +0700:

 IS> 	ISTR, что pmount умеет смотреть в fstab, в отличие от sudo.  Это
 IS> 	может быть аргументом в пользу первого.

Может быть.  Но что мешает информацию о том, что можно монтировать,
написать в sudoers _вместо_ fstab?  Оно там, кстати, будет гибче, mount
не умеет различать юзеров.