Re: Этикет при ответе в список рассылки и новостные группы...

On 2012-08-24, Anton Gladky wrote:

> Мне кажется, что Вам не стоит особо "заморачиваться" по этому поводу.

В своих действиях я руководствуюсь этим правилом.

Хотя человек должен знать правила и условности, соблюдение которых от него
ожидают.

> Зачем Вам это? Вам это действительно интересно, или так....?

Представление о многих вешах у меня оказывалось отличным от действительного
положения вещей. Хочу знать как правильно.

> Если Вам действительно интересен какой-то вопрос, можно на пару недель и
> на рассылку подписаться, чтобы не писать такую просьбу каждый раз. Её всё
> равно не все выполняют и Вы можете потерять ценные ответы.

Gmane пользуюсь активно. Что бы избежать подписок.

Спасибо за ответ!

В принципе я получил ответы на все вопросы, про "Replay-To" почитаю сам.

Не ясно куда по "правильному" отправлять ответ на:

  From: debian-russian@lists.debian.org
  Replay-To: user@example.com

Так (??) к обоим адресам:

  To: debian-russian@lists.debian.org
  CC: user@example.com

И новый вопрос, как отвечать на:

  From: debian-russian@lists.debian.org
  СС: user1@example.com, user2@example.com, user3@example.com

Нужно ли отправлять письма (??) к:

  user1@example.com, user2@example.com, user3@example.com

Может порекомендуете учебник (или пусть уж руководство), что бы подобные
вопросы не возникали?

--
Best regards!