Re: ALSA мыльный звук как лечить?

12.01.2012 00:50, Денис Рыбальченко пишет:
> Какие все сегодня грубые. Хорошо хоть про тёплый ламповый звук не вспомнил.
Он, увы, безвозвратно потерян для широких масс еще с появлением
транзистора. А цифровые технологии только усугубили ситуацию - дали
воможность послушать тишину в паузах и разнообразные цифровые артефакты
в остальное время.
> Единственно по теме - может какой нибудь Alsa equalizer поставить и
> поиграться?

Увы, не верю я в это. ИМХО, где-то в неведомых мне недрах ALSA
происходит потеря информации, может оно ресэмплинг или еще какие-то
ненужные преобразования делает, вряд ли это можно эквалайзером вытащить.
Вот может костыль какой есть или настроить можно на более высокое качество.

Если б не ноут - поставил бы OSS и не парился и сообщество не беспокоил
ба по мелочам... FreeBSD в свое время не поднял у меня некоторое железо
на ноуте, увы, в самом начале еще. Вот так и попал в лагерь Debian: "из
коробки" заработало все...

А насчет палочек - разница реально ощутимая, если на нормальную
гарнитуру звук вывести. Даже без палочек слышно. А с палочками - так
ващще. Вот и спросил, может знает кто... Или написано где...

Мои извинения, кого отвлек от важных дел. Спасибо всем, кто отозвался.