Re: правильный debian-way для запуска iptables

> Разобраться нужно с обоими языками, чтобы пользоваться ferm, но мы ведь не
> считаем,
> что можно не изучать инструмент, которым собрались пользоваться? :)
>
> суть в том, что на ferm писать меньше и читать легче, чем с голым iptables.

А ты вот скажи, как опытный пользователь, знающий инструмент: ferm пользуется
механизмом iptables-restore (т.е. заливает транзакционно, "всё или ничего")
или загружает правила по одному?  Аналогом iptables-apply (загружаем правила,
ждем таймаут, если в течение таймаута нам не подтвердили, что могут
залогиниться, откатываем загрузку обратно) ferm обладает?  Или хотя бы умеет
вместо этого сделать файл для iptables-restore, который можно потом пинать
посредством iptables-apply?

Если он не умеет заливать транзакционно, то это не инструмент, а дизастер с
ручками.

--
Если ты не боишься синего экрана, то почему боишься черного?
 -- Д.Белявский